Предлагаем Вашему вниманию несколько приемов, которые помогут Вам значительно повысить посещаемость Вашего сайта, а так же увеличить эффект от продвижения своего сайта в сети Интернет.

Большинство из этих приемов не стоят ни копейки или очень недороги и тем не менее они уже неоднократно доказали свою эффективность.

1. Создайте список ключевых слов и фраз для вашего сайта. Этот этап можно, также, назвать созданием семантического ядра сайта. Для этого имеет смысл сесть с несколькими коллегами и провести мозговой штурм, подобрать 50-100 слов или ключевых фраз, которые нужно вводить в поисковик, чтобы вас нашли. Стоит также в семантическое ядро включать и название своей компании. Например: "автомагазин Северный". Таким образом, если человек услышал где-то о Вас, ваше название, он должен ввести в поисковик и получить именно вашу компанию в первых строчках выдачи. В дальнейшем при наполнении сайта необходимо будет учитывать именно эти ключевые фразы.
2. Оптимизация страниц сайта под выбранные ключевые слова. Следует пересмотреть существующее наполнение сайта и проверить: а есть ли там действительно ключевые слова и фразы, которые вы подобрали. Если нет – исправляйте. Как, например, поисковик сможет продвинуть ваш сайт по запросу "запчасти на Шкоду в Донецке", если слово "Донецк" у Вас встречается только в разделе "Контакты". Не стоит, также стараться запихнуть все ключевые слова в один текст. Одна-две ключевые фразы, повторенные несколько раз в тексте – этого вполне достаточно. Еще важный момент: ключевая фраза, должна быть обязательно в заголовке страницы.
3. Наполнение сайта уникальным контентом. Это очень важный момент. Сайт нужно регулярно пополнять уникальными материалами. Ни в коем случае не копируйте слово в слово с других сайтов, это только навредит вашему сайту. Пишите и добавляйте новости, статьи. Конечно же, учитывайте при этом ключевые слова. Поисковые системы очень любят сайты, которые живут и развиваются.
4. Ссылки на Ваш сайт. Необходимо обеспечить сайт внешними ссылками. Или, проще говоря, нужно поработать над тем, чтобы другие тематические сайты ссылались на вас. Запросите ссылки на свой сайт на других сайтах вашей отрасли. Возможно, Вы или Ваша компания является членом каких-либо ассоциаций, клубов, другие члены которых также имеют собственные сайты. Попросите ссылку. Или обменяйтесь ссылками. Даже если вам придется заплатить какие-то деньги, такая ссылка может принести вам желаемый трафик. Стоит обратить внимание, что так называемая "прямая ссылка" без всяких редиректов и "nofollow", помимо трафика повышает авторитет Вашего сайта в глазах поисковых систем. Правда при этом стоит помнить, что сайт, с которого идет ссылка должен быть схожим на Ваш по тематике.
5. Контекстная реклама. Поисковая система Google и другие поисковые системы позволяют покупать ключевые слова. Это, конечно, не означает, что Вы окажитесь в первых позициях, просто ссылка на Ваш сайт будет появляться на правах рекламы (сбоку или сверху), когда пользователи ищут сайты по купленным ключевым словам. Поисковики, например Google, относятся несколько более лояльно к тем сайтам, которые рекламируются у них таким способом. При прочих равных условиях, такие сайты находятся выше в выдаче поиска. Однако это только в том случае, если Вы что-то предпринимаете еще кроме контекстной рекламы. Плюс такой рекламы в том, что эффект наступает сразу же с началом рекламы, кроме того, вы платите только за тех посетителей, которые действительно зашли на Ваш сайт, а не просто увидели объявление. Минус – сравнительно высокая стоимость – 1-2 грн. за посетителя. Второй минус – посетители от рекламы заканчиваются, как только вы перестаете платить.
6. Другие рекламные средства раскрутки сайта. Если Ваши финансовые возможности позволяют, то Вы можете дополнительно задействовать другие рекламные средства раскрутки сайта. Например, банерная реклама, рекламные статьи. Однако следует помнить, что это дорогое удовольствие и при этом не всегда оправданное по эффективности. Задействовать его нужно только в комплексе с другими средствами продвижения сайта и очень аккуратно. Иначе Ваш бюджет быстро исякнет, а количество посетителей спадет моментально, как только прекратится рекламная компания.
7. Тематические форумы. Довольно трудоемкий, но, в то же время, очень эффективный способ продвижения вашего бизнеса в Интернет. Необходимо отобрать несколько самых популярных форумов, которые соответствуют тематике Вашего сайта, и начать на них общаться. Если вы будете оставлять грамотные рекомендации, открывать значащие темы, то вы со временем приобретете на форуме репутацию грамотного человека, разбирающегося в теме, к которому можно обратиться, у которого можно купить. Кроме того на форуме можно ставить ссылки на Ваш сайт (если это будет в тему). Плюс этого метода в том, что Вы попадаете на все 100% в нужную Вам аудиторию. То есть каждый посетитель тематического форума является, по сути, Вашим потенциальным клиентом.
8. Сайты объявлений и каталоги.Необходимо отобрать несколько самых популярных сайтов объявлений и каталогов в Вашем регионе и оставить там информацию о себе, товарах и услугах. Не факт, что Вам удастся поставить прямую ссылку на этих ресурсах (бесплатно, по крайней мере), но посетителей они Вам все равно принесут. Не стоит при этом клевать на рекламу типа "Разместим ваше объявление на 100 000 рекламных досках" или "Зарегистрируем в 1 000 000 каталогов". Результата от таких мероприятий будет не больше, чем от ручного добавления в выбранных Вами сайтах, а деньги потратите.
9. Вставьте адрес сайта во все исходящие документы. Включите URL вашего сайта во все реквизиты вашей фирмы, указываемые на бланках, визитных карточках и в печатных материалах. При распечатке рекомендуется опускать http:// и указывать только фрагмент типа www.company.com. Установите "Подпись" с реквизитами вашей компании и сайта в ваших почтовых сообщениях. Настройте свою почтовую программу так, чтобы указывалась "подпись" в конце каждого отсылаемого вами сообщения. Ограничьте эту подпись 4-6 строками: наименование компании, адрес, номер телефона, URL, адрес электронной почты и одна фраза описания особенностей предлагаемых вами продуктов или услуг.

Продолжайте продвижение в традиционных средствах массовой информации. Не прекращайте рекламу в печатных изданиях, чья эффективность была доказана предыдущим опытом работы компании. Однако убедитесь, что во все рекламные материалы включен URL вашего сайта. Сайт следует рассматривать как информационное дополнение к рекламному материалу. Внимание читателей привлекается рекламой, а указываемая в ссылке web-страница служит источником дополнительной информации. Иногда такие рекламные материалы оказываются более целенаправленными, эффективными и менее дорогостоящими, чем онлайн реклама.

10. Анализ эффективности и статистика.Можно установить на сайте счетчик посещений. Однако наиболее рекомендуемый метод – установить бесплатный статистический инструмент Google Analytics. С помощью его Вы сможете отследить сколько у Вас было посетителей, по каким ключевым словам они попадают на Ваш сайт, как долго задерживаются на сайте, какие страницы саамы предпочтительные для них, и каких регионов к Вам заходят. И многое-многое другое. Проанализировав такую информацию и сделав правильные выводы можно исправить узкие места на вашем сайте и значительно повысить его эффективность.

Существует так-же масса других приемов в продвижении своего сайта, более или менее эффективных, затратных и бесплатных. Главное – сайтом нужно регулярно заниматься, и тогда он принесет Вам неоценимую пользу. В противном случае, он так и останется всего лишь красивой игрушкой, на которую зря потрачены деньги.

Материал подготовлен студией "Веб Диалог" – создание и продвижение сайтов.


Комментарии  

 
#1 СпасибоСевер 10.03.2011 16:06
Спасибо за интересную статью.
Цитировать
 
 
#2 RE: 10 приемов в продвижении своего сайтаЛегион 10.03.2011 16:26
Некоторые вещи знал, некоторые и так интуитивно понятны. А вот про уникальный контент - интересно. А можно как нибудь поподробней? Почему нельзя копировать?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить